Название:
|
Call-Центр такси под ключ
|
Города:
|
Харьков, Киев, Симферополь, Одесса
|
Телефон(ы):
|
+38(098) 336-22-44
,
, с 10-00 до18-00,
|
e-mail:
|
[email protected]
|
Веб-сайт:
|
http://vox-line.net
|
Круглосуточно:
|
Нет
|
Callback:
|
Нет
|
Оплата:
|
нал., безнал., бартер
|
Минимальная цена:
|
12900 грн
|
Дополнительные услуги:
|
Организация Call-Центров "под ключ" от 1630 у.е. за 2 дня. Простые и сложные проекты. Короткие и городские номера. CRM
|
Дополнительная информация:
|
Основные задачи, решаемые с помощью Call-центра от Vox-Line Возможность дозвона в любое время суток Уменьшение времени принятия и обработки заказа Идентификация звонящего клиента Повышение эффективности работы диспетчеров Автоматический отзвон клиенту Полная статистика работы диспетчерской Аудиозапись всех звонков Удержание клиента на линии Снижение количества потерянных звонков Разрешение конфликтных ситуаций Автоматизация рабочего процесса Минимизация производственных затрат Полный спектр услуг по построению Call-центра «под ключ» Функциональные возможности: Работа со всеми типами телефонных линий; Аудиозапись всех звонков; Интеграция с программой «Такси»; Интеллектуальная маршрутизация входящего звонка; Интеллектуальная маршрутизация исходящего звонка; Автоматическое распределение нагрузки между операторами; Очередь звонков и операторов; Статистика по звонкам, диспетчерам, системе в целом с построением графиков; Функция быстрого формирования отчетов; Идентификация клиента; Черные и VIP списки; Графический интерфейс работы оператора, супервайзера и администратора. Сценарии разговора с подсказками для диспетчера; Прослушивание, перехват, перевод и суфлирование звонка; IVR- интерактивная голосовая система любого уровня; Конструктор IVR; Call-Back (возможность выбора одного из 4 типов); Автоматическое голосовое оповещение клиентов; Проигрывание разного рода информации клиенту в процессе ожидания; Комплекс СМС рассылки; Возможность удаленной работы; Конференцсвязь; Голосовая почта; и многое др. Преимущества Call-центра от Vox-Line Стоимость – гораздо ниже аналогичных решений! (даже без АКЦИЙ и скидок)! Функциональность – самый широкий спектр функциональных возможностей! Удобство – мы берем на себя заботы по организации Call-центра «п
|